3 ноября 1900 года родился Адольф ДАССЛЕР (в городишке Херцогенаурах, Бавария), немецкий предприн...
3 ноября
3 ноября
1900 года родился Адольф ДАССЛЕР (в городишке Херцогенаурах, Бавария), немецкий предприниматель, основатель компании «Adidas».
Является «отцом» спортивной рекламы, именно он «додумался» размещать рекламу своей компании прямо на стадионах, и в 1956 году подписал соглашение о рекламе своей продукции «Адидас»/«Adidas» на Олимпийских играх в Мельбурне.
Бренд «Adidas» является одним из самых известных и продаваемых в мире спортивной экипировки. Сегодня он ассоциируется не только с обувью. «Adidas» представляет, пожалуй, все что только можно в мире спорта. Бренд пользуется большой любовью у молодежи и профессиональных спортсменов. Имеет прочные позиции в футбольном мире, не пуская туда своего главного конкурента – компанию «Nike».
Наверное, Ади Дасслер гордился бы своей компанией, которая остается верна истокам, но в тоже время идет в ногу со временем.
* * * * *
Ади, как называли Адольфа в семейном кругу, рос тихим мальчиком. Его страстью был футбол, который как раз тогда становился самой популярной игрой в Европе.
Когда ему было 14 лет, Германия начала войну, но на фронт он не попал. После окончания I-й мировой войны в стране царила разруха и инфляция, а миллионы возвращавшихся с фронта солдат пополняли армию безработных. Для семьи Дасслер наступили плохие времена.
Адольф при поддержке отца, работавшего на обувной фабрике, начал производить спортивную обувь. В 1923 году он пригласил в свою фирму старшего брата Рудольфа.
К 1925 году дела фирмы пошли хорошо. Как заядлый игрок в футбол, Ади придумал и сшил футбольные бутсы с шипами, которые выковал для него местный кузнец. Так родилась шипованная спортивная обувь.
В 1927 году братья Дасслеры арендовали для своей фабрики целое здание, штат был увеличен до 25 человек, а производство – до 100 пар обуви в день. Адольфа полностью захватила возможность делать спортивную обувь, а затем проверять ее в спортивных играх со своими друзьями. Успех шипованных футбольных бутс надоумил Ади делать обувь специально для сильнейших участников Олимпиад.
Впервые спортсмены выступили в шипованной обуви «Дасслер» на Олимпиаде 1928 года в Амстердаме. Самым успешным для Ади стал 1936 год. На берлинской Олимпиаде чернокожий американский бегун Джесси Оуэн в обуви «Дасслер» завоевал 4 золотые медали и установил 5 мировых рекордов. С этого момента «Дасслер» стал непризнанным стандартом спортивной обуви.
После II-й мировой войны семейное дело братьям пришлось поднимать почти с нуля. Обувь «Дасслер» производилась из остатков военной амуниции.
Понимания между братьями уже не стало, и весной 1948 года они решили разделить компанию. Братья условились не использовать название и символику семейного предприятия. Ади назвал свою фирму «Addas», а Руди свою – «Ruda». Но уже через несколько месяцев «Addas» превращается в «Adidas» (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda – в «Puma». Так прекратил существование всемирно известный в то время бренд – «Dassler».
Скончался Адольф ДАССЛЕР 6 сентября 1978 года в Херцогенаурахе.
* * * * *
Это компания «Adidas» запустила легендарную рекламную кампанию, слоганом которой стало «Impossible is nothing» («Невозможное возможно»):
«Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить. Невозможное – это не факт. Это только мнение. Невозможное – это не приговор. Это вызов. Невозможное – это шанс проявиться себя. Невозможно – это не навсегда. НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО».
1900 года родился Адольф ДАССЛЕР (в городишке Херцогенаурах, Бавария), немецкий предприниматель, основатель компании «Adidas».
Является «отцом» спортивной рекламы, именно он «додумался» размещать рекламу своей компании прямо на стадионах, и в 1956 году подписал соглашение о рекламе своей продукции «Адидас»/«Adidas» на Олимпийских играх в Мельбурне.
Бренд «Adidas» является одним из самых известных и продаваемых в мире спортивной экипировки. Сегодня он ассоциируется не только с обувью. «Adidas» представляет, пожалуй, все что только можно в мире спорта. Бренд пользуется большой любовью у молодежи и профессиональных спортсменов. Имеет прочные позиции в футбольном мире, не пуская туда своего главного конкурента – компанию «Nike».
Наверное, Ади Дасслер гордился бы своей компанией, которая остается верна истокам, но в тоже время идет в ногу со временем.
* * * * *
Ади, как называли Адольфа в семейном кругу, рос тихим мальчиком. Его страстью был футбол, который как раз тогда становился самой популярной игрой в Европе.
Когда ему было 14 лет, Германия начала войну, но на фронт он не попал. После окончания I-й мировой войны в стране царила разруха и инфляция, а миллионы возвращавшихся с фронта солдат пополняли армию безработных. Для семьи Дасслер наступили плохие времена.
Адольф при поддержке отца, работавшего на обувной фабрике, начал производить спортивную обувь. В 1923 году он пригласил в свою фирму старшего брата Рудольфа.
К 1925 году дела фирмы пошли хорошо. Как заядлый игрок в футбол, Ади придумал и сшил футбольные бутсы с шипами, которые выковал для него местный кузнец. Так родилась шипованная спортивная обувь.
В 1927 году братья Дасслеры арендовали для своей фабрики целое здание, штат был увеличен до 25 человек, а производство – до 100 пар обуви в день. Адольфа полностью захватила возможность делать спортивную обувь, а затем проверять ее в спортивных играх со своими друзьями. Успех шипованных футбольных бутс надоумил Ади делать обувь специально для сильнейших участников Олимпиад.
Впервые спортсмены выступили в шипованной обуви «Дасслер» на Олимпиаде 1928 года в Амстердаме. Самым успешным для Ади стал 1936 год. На берлинской Олимпиаде чернокожий американский бегун Джесси Оуэн в обуви «Дасслер» завоевал 4 золотые медали и установил 5 мировых рекордов. С этого момента «Дасслер» стал непризнанным стандартом спортивной обуви.
После II-й мировой войны семейное дело братьям пришлось поднимать почти с нуля. Обувь «Дасслер» производилась из остатков военной амуниции.
Понимания между братьями уже не стало, и весной 1948 года они решили разделить компанию. Братья условились не использовать название и символику семейного предприятия. Ади назвал свою фирму «Addas», а Руди свою – «Ruda». Но уже через несколько месяцев «Addas» превращается в «Adidas» (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda – в «Puma». Так прекратил существование всемирно известный в то время бренд – «Dassler».
Скончался Адольф ДАССЛЕР 6 сентября 1978 года в Херцогенаурахе.
* * * * *
Это компания «Adidas» запустила легендарную рекламную кампанию, слоганом которой стало «Impossible is nothing» («Невозможное возможно»):
«Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить. Невозможное – это не факт. Это только мнение. Невозможное – это не приговор. Это вызов. Невозможное – это шанс проявиться себя. Невозможно – это не навсегда. НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО».