12 апреля 1940 года родился Херберт Джеффри «Херби» Хэнкок (в Чикаго, штат Иллинойс), американский джазовый пианист и композитор...
12 апреля
12 апреля
1940 года родился Херберт Джеффри «Херби» ХЭНКОК (в Чикаго, штат Иллинойс), американский джазовый пианист и композитор, обладатель 14-ти премий Грэмми, один из наиболее влиятельных джазовых музыкантов XX века.
* * * * *
Хэнкок обучался музыке с семилетнего возраста и уже тогда начал проявлять себя талантливым музыкантом, сыграв в 11 лет Концерт для фортепиано № 5 Моцарта с Чикагским симфоническим оркестром. Через несколько лет он подписал контракт с фирмой «Blue Note Records» и в 1962 году выпустил свой дебютный альбом.
Музыка Хэнкока сочетает в себе элементы рока и соула наряду с вольными элементами джаза. Джазовые импровизации музыканта включают в себя уникальную смесь джаза, блюза и современной классической музыки.
Проработав некоторое время в группе Майлза Дэвиса, Хэнкок смог переопределить роль джазовой ритм-группы и стал одним из первых архитекторов жанра пост-бибоп.
Позднее он выступил одним из первых джазменов, совместившим синтезаторы и фанк.
Несмотря на свою экспериментальность, его музыка мелодична и доступна для массового слушателя, благодаря чему музыканту удалось снискать популярность у слушателей поп-музыки.
1940 года родился Херберт Джеффри «Херби» ХЭНКОК (в Чикаго, штат Иллинойс), американский джазовый пианист и композитор, обладатель 14-ти премий Грэмми, один из наиболее влиятельных джазовых музыкантов XX века.
* * * * *
Хэнкок обучался музыке с семилетнего возраста и уже тогда начал проявлять себя талантливым музыкантом, сыграв в 11 лет Концерт для фортепиано № 5 Моцарта с Чикагским симфоническим оркестром. Через несколько лет он подписал контракт с фирмой «Blue Note Records» и в 1962 году выпустил свой дебютный альбом.
Музыка Хэнкока сочетает в себе элементы рока и соула наряду с вольными элементами джаза. Джазовые импровизации музыканта включают в себя уникальную смесь джаза, блюза и современной классической музыки.
Проработав некоторое время в группе Майлза Дэвиса, Хэнкок смог переопределить роль джазовой ритм-группы и стал одним из первых архитекторов жанра пост-бибоп.
Позднее он выступил одним из первых джазменов, совместившим синтезаторы и фанк.
Несмотря на свою экспериментальность, его музыка мелодична и доступна для массового слушателя, благодаря чему музыканту удалось снискать популярность у слушателей поп-музыки.