6 сентября 1928 года родился Пьерджорджо БРАНЦИ (в Сигна), итальянский фотохудожник и журналист, тв...
6 сентября
6 сентября
1928 года родился Пьерджорджо БРАНЦИ (в Сигна), итальянский фотохудожник и журналист, творчество которого ознаменовало собой новое явление в итальянской фотографии, получившее название «формалистический реализм».
Он сыграл важную роль в изменении характера журналистики и газетного дела в послевоенные годы.
* * * * *
Пьерджорджо получил классическое образование и учился на факультете права, но позже решил посвятить себя фотографии и журналистике. Он впервые взял в руки камеру в начале 1950-х годов, после того, как побывал на выставке Анри Картье-Брессона. К нему быстро пришел успех, как в Италии, так и за рубежом.
В период 1950-х годов Бранци стал работать журналистом, сотрудничал с первыми еженедельниками, жил несколько лет в Москве в качестве телерепортёра, а затем и в Париже.
Пьерджорджо Бранци всегда выступал как наиболее «европейский» мастер в ряду послевоенных молодых итальянских фотографов. Работа и богатый опыт помогли ему остаться независимым от зарождающихся в ту эпоху художественных течений и решать самые актуальные и изощренные задачи, стоящие перед мировой фотографией. Его снимки — у стойки ли бара, на улице, в витрине или над окном — становились скорее универсальными символами, а не отображениями конкретных событий повседневной жизни.
Работы фотографа отражают процесс зарождения массовой культуры, выработки нравов и стиля укрепляющегося среднего класса и постепенно нарастающее единообразие итальянского общества, которое сопровождается распространением идеологии потребления.
1928 года родился Пьерджорджо БРАНЦИ (в Сигна), итальянский фотохудожник и журналист, творчество которого ознаменовало собой новое явление в итальянской фотографии, получившее название «формалистический реализм».
Он сыграл важную роль в изменении характера журналистики и газетного дела в послевоенные годы.
* * * * *
Пьерджорджо получил классическое образование и учился на факультете права, но позже решил посвятить себя фотографии и журналистике. Он впервые взял в руки камеру в начале 1950-х годов, после того, как побывал на выставке Анри Картье-Брессона. К нему быстро пришел успех, как в Италии, так и за рубежом.
В период 1950-х годов Бранци стал работать журналистом, сотрудничал с первыми еженедельниками, жил несколько лет в Москве в качестве телерепортёра, а затем и в Париже.
Пьерджорджо Бранци всегда выступал как наиболее «европейский» мастер в ряду послевоенных молодых итальянских фотографов. Работа и богатый опыт помогли ему остаться независимым от зарождающихся в ту эпоху художественных течений и решать самые актуальные и изощренные задачи, стоящие перед мировой фотографией. Его снимки — у стойки ли бара, на улице, в витрине или над окном — становились скорее универсальными символами, а не отображениями конкретных событий повседневной жизни.
Работы фотографа отражают процесс зарождения массовой культуры, выработки нравов и стиля укрепляющегося среднего класса и постепенно нарастающее единообразие итальянского общества, которое сопровождается распространением идеологии потребления.