12 июня В 1806 году родился Джон РЁБЛИНГ (в Мюльхаузене), немецкий инженер и мостостроитель, констру...
12 июня
12 июня
В 1806 году родился Джон РЁБЛИНГ (в Мюльхаузене), немецкий инженер и мостостроитель, конструктор Бруклинского моста, изобретатель стального троса.
* * * * *
В детстве он играл на кларнете, обладал большим художественным талантом.
Окончив в Мюльхаузене гимназию, Рёблинг продолжил обучение в Эрфурте, а затем в Берлинском политехническом университете, где обучался гражданскому строительству, в частности строительству плотин, туннелей и мостов. По окончании университета он в течение трёх лет работал на правительство Пруссии, а в 1831 году эмигрировал в США, где сменил имя Йохан на Джон. Рёблинг обосновался в маленькой колонии вместе с другими иммигрантами из его родного города.
После нескольких не очень результативных попыток обустроить своё фермерское хозяйство, он обосновался в столице штата Пенсильвания, Гаррисберге, нанявшись инженером-строителем. На работе ему в голову пришла идея: заменить пеньковые буксиры проводными кабелями. Уговорив транспортное начальство канала, инженер разработал свой собственный метод плетения и связки кабелей, которые оказались очень прочными и долговечными, как Рёблинг и предугадывал. Вскоре спрос на его кабели стал столь велик, что предприимчивый инженер принял решение открыть фабрику по их производству в Трентоне, штат Нью-Джерси. Это стало началом большого индустриального комплекса, который производил всё – от проволоки до прочнейших 36-дюймовых кабелей. После того как к работе Рёблинга присоединился его старший сын, они вместе в середине XIX века построили 4 подвесных моста: два в Питтсбурге, один на Ниагарских водопадах и ещё один через реку Огайо между Цинциннати и Ковингтоном, протяженностью 320 метров.
Позже Рёблинг был назначен главным инженером проекта по строительству подвесного моста через пролив Ист-Ривер между Бруклином и Манхэттэном. Мост должен был быть протяжённостью 486 метров. Когда инженер производил заключительные измерения моста, названного Бруклинским, паром, забивающий сваи, столкнулся с лодкой Рёблинга. Одна из свай повредила ему ногу, и его срочно доставили в дом своего сына. Врачи ампутировали ему разбитую стопу.
Спустя три недели, 22 июля 1869 года, Джон Рёблинг скончался от столбняка в возрасте 63 лет.
* * * * *
Его сын Вашингтон Рёблинг продолжил работу над главным проектом отца. Возведение Бруклинского моста было закончено в 1883 году. На момент окончания строительства это был самый большой подвесной мост в мире и первый мост, в конструкции которого использовались стальные прутья.
Его сын Карл Рёблинг основал город Рёблинг в Нью-Джерси.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_12_июня #Р__
В 1806 году родился Джон РЁБЛИНГ (в Мюльхаузене), немецкий инженер и мостостроитель, конструктор Бруклинского моста, изобретатель стального троса.
* * * * *
В детстве он играл на кларнете, обладал большим художественным талантом.
Окончив в Мюльхаузене гимназию, Рёблинг продолжил обучение в Эрфурте, а затем в Берлинском политехническом университете, где обучался гражданскому строительству, в частности строительству плотин, туннелей и мостов. По окончании университета он в течение трёх лет работал на правительство Пруссии, а в 1831 году эмигрировал в США, где сменил имя Йохан на Джон. Рёблинг обосновался в маленькой колонии вместе с другими иммигрантами из его родного города.
После нескольких не очень результативных попыток обустроить своё фермерское хозяйство, он обосновался в столице штата Пенсильвания, Гаррисберге, нанявшись инженером-строителем. На работе ему в голову пришла идея: заменить пеньковые буксиры проводными кабелями. Уговорив транспортное начальство канала, инженер разработал свой собственный метод плетения и связки кабелей, которые оказались очень прочными и долговечными, как Рёблинг и предугадывал. Вскоре спрос на его кабели стал столь велик, что предприимчивый инженер принял решение открыть фабрику по их производству в Трентоне, штат Нью-Джерси. Это стало началом большого индустриального комплекса, который производил всё – от проволоки до прочнейших 36-дюймовых кабелей. После того как к работе Рёблинга присоединился его старший сын, они вместе в середине XIX века построили 4 подвесных моста: два в Питтсбурге, один на Ниагарских водопадах и ещё один через реку Огайо между Цинциннати и Ковингтоном, протяженностью 320 метров.
Позже Рёблинг был назначен главным инженером проекта по строительству подвесного моста через пролив Ист-Ривер между Бруклином и Манхэттэном. Мост должен был быть протяжённостью 486 метров. Когда инженер производил заключительные измерения моста, названного Бруклинским, паром, забивающий сваи, столкнулся с лодкой Рёблинга. Одна из свай повредила ему ногу, и его срочно доставили в дом своего сына. Врачи ампутировали ему разбитую стопу.
Спустя три недели, 22 июля 1869 года, Джон Рёблинг скончался от столбняка в возрасте 63 лет.
* * * * *
Его сын Вашингтон Рёблинг продолжил работу над главным проектом отца. Возведение Бруклинского моста было закончено в 1883 году. На момент окончания строительства это был самый большой подвесной мост в мире и первый мост, в конструкции которого использовались стальные прутья.
Его сын Карл Рёблинг основал город Рёблинг в Нью-Джерси.
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_12_июня #Р__